среда, 7 декабря 2011 г.

Боб

Уже забыла твой открытый взгляд,
И мягкость лап, и как неслышно дышишь,
Ты всё такой же, пыльный лишь, а я...
Я изменилась - стала вдвое выше
И... нет, не важно...
....................................Ты меня прости,
Что я на годы сгинула, пропала...
Мне приходилось без тебя грустить,
Мечтать и быть мечтой...
....................................Как я устала
От слабости чужой и от нужды
Быть страшною бедой и быть спасеньем,
Туманом быть и ветром - в едкий дым,
Быть чьей-то жизнью, смертью, воскресеньем -
Быть для кого-то, но никем не стать -
В победе побежденной быть самой.
Мне ровни нет, замучилась искать,
Мой милый мишка, плюшевый ты мой...




2 комментария:

  1. На нашем сайте представлены анкеты Проститутки в Киеве sex Быть в хорошем настроении - причинять муки своим завистникам готовых завести с Вами интим знакомство и украсить досуг мужчины. Положительная индивидуалка с сексуальными наклонностями. Образованна (студентка факультета культуры). Общительна. Сексуальна.
    #ПроституткиКиева

    ОтветитьУдалить